Об этом сегодня на пресс-конференции заявил начальник ГУФСИН края генерал-лейтенанту внутренней службы Владимир Шаешников.
По словам руководителя службы, планомерная работа сотрудников аппарата и учреждений ведомства позволила снизить количество обращений осужденных и подследственных с 4388 до 3677. При этом снижение количества жалоб произошло по всем направлениям деятельности:
- На сегодняшний день значительно сократилось число жалоб на неправомерные действия сотрудников учреждений. Почти на 50% снизилось количество жалоб по вопросам оплаты труда осужденных. Реже стали обращаться по вопросам тылового и медицинского обеспечения. Хочу отметить, что менее 10% жалоб со стороны наших подопечных находят в реальности свое подтверждение, - пояснил Владимир Шаешников.
Одним из факторов, влияющих на снижение количества жалоб со стороны осужденных, начальник ГУФСИН обозначил наличие в исправительных колониях информационных терминалов, с помощью которых осужденные в свободном доступе могут получить полезную информацию:
- С помощью информационных терминалов осужденные получают необходимую правовую информацию, могут узнать состояние своих лицевых счетов, записаться на прием к врачу. В ИК-17 и Канской воспитательной колонии осужденные еще имеют возможность через терминал выбрать блюда в меню столовой учреждения. Кроме того, с помощью этих информационных устройств осужденные могут обращаться к начальнику учреждения и его заместителям с интересующими вопросами и в электронном виде получать на них ответы,- отметил начальник ГУФСИН.